Более 500 килограмм рыбы продали на социальной ярмарке «Ценопад» в Клину в минувшие выходные, сообщает пресс-служба Минпотребрынка Подмосковья.
«Как показывают данные еженедельного мониторинга объемов продаж, самой популярной позицией стала свежая рыба – на “Ценопаде” в Клину ее продано более 500 килограмм. Напомню, что на живую рыбу распространялась акция “ценопадный продукт”, чем и обусловлен высокий спрос. На втором месте – колбасные и мясные изделия, их продано порядка 400 килограмм. Кроме того, на ярмарке было реализовано более 300 килограмм молочной продукции, спросом пользовались консервы, а также сезонные фрукты и овощи», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.